Авторотационная муфта имеет шайбу, которая вставляется между главной шестеренкой и нижним подшипником опоры. Хвостовая шестерня просто надевается на главную, образуя пару, как показано на рисунке ниже.
Далее собираем шасси. Напоминаю, при использовании циакрина, не приклейте свои пальцы!
Хорошо, далее - основная рама. На рисунках основные части. Детали основной рамы и корпус серво на рисунке слева и корпус серво крупно на рисунке справа.
Ниже слева - винты, соединяющие основную раму, подшипники опоры основного вала и штыри для крепления обтекателя. Также слева - распорная втулка основной рамы, которая устанавливается впереди рамы. Внизу справа предварительно собранная шестерня привода хвоста.
Далее мы видим качалку управления тангажем.
Я решил собрать одну сторону рамы, вклеить подшипники на место и установить на место шестерню привода хвоста. Ниже Вас может видеть подшипники основного вала на своих местах, качалку тангажем и шестерню привода хвоста.
На оставшуюся половину рамы устанавливаем сервокорпус на его место
Соединяем две половины рамы (не забывая распорную втулку), и стягиваем их болтами. На рисунке справа – собранная основная рама с установленными лыжами и шпильками крепления обтекателя.
далее собираем качалку общего шага