![]() |
![]() |
![]()
![]()
![]()
![]() |
Новости События Статьи Обзоры Форум Блоги Фото Клубы Площадки Витрина Ссылки Контакты О НАС |
Свежие темы из форума
Популярные блоги
|
![]() “#Самальот_fest 3” – масштабный развлекательно-просветительский проект, призванный популяризировать авиацию среди молодого поколения. В программе фестиваля не только развлекательные, но и образовательные активности в интерактивном формате. Подробнее...
Обзоры
![]() Предложили мне написать обзор очередного произведения китайского авиапрома. Честно говоря настроен я был очень скептически. Для меня было примерно так: коптеры производства DJI ну и все остальные. ![]() Занимаюсь я радиоуправляемыми моделями вертолётов с октября месяца 2010 года. До этого уже около 10 лет занимаюсь радиоуправляемыми моделями самолетов. Долго я метался по просторам интернета читая отзывы о вертолётных ДВС, выбирая подходящий для Раптора. В результате изучения предложений на данном рынке, купил себе TT .53 RedLine. В этом обзоре я постараюсь описать то, что я купил, и насколько покупка соответствует моим требованиям. ![]() Германия страна, где авиамоделизм очень популярное хобби. И это не удивительно, ведь первые в мире управляемые полеты человека на летательных аппаратах, очень похожих на современные планера, совершал немецкий инженер и первый летчик-исследователь Отто Лилиенталь в 90-х годах девятнадцатого столетия. Лилиенталь научно обосновал принцип парения птиц и практически использовал их для постройки своих планеров. В дальнейшем все первопроходцы авиации использовали опыт Лилиенталя для развития авиационной науки. ![]() Наскільки мені відомо, це нова модель популярного 450 класу. Модель розроблена в Китаї (ну куда ж ми без них :-) ). На даний момент модель набула дуже великої популярності в Німеччині. Так як німці – дуже прискіпливий до якості, польотних характеристик та й дизайну народ, можна стверджувати, що модель вийшла досить вдалою. ![]() Итоговый обзор посвященный опыту эксплуатации модели Свифт-16. Аварии ремонты апрейды доработки. Общий налет - 10,5 часов в воздухе. ![]() Обзор самолёта LOPA от Анатолия Лопатина. Контурный пенолет как первая модель. ![]() Первый опыт общения с "фирменным" мотором. Плюсы и минусы OsMax 46 AX с точи зрения новичка. Архив новостей:
|
Последние публикации
|
Powered by Valdemar Fishmen |